среда, 30 марта 2016 г.

Avantasia – Ghostlights (2016)

Avantasia - Ghostlights
Творчество Тобиаса Саммета в рамках проекта Avantasia отличатеся непостоянством, которое выражается в чередовании отличных альбомов с проходными. Так, обе части «Метал Оперы» были шикарны, следующий за ней «The Scarecrow» - проходным, потом двоной альбом «The Wicked Symphony/Angel Of Babylon» - почти шедевр, а далее «The Mystery Of Time» - снова промах. Следуя этой логике, на «Ghostlights» нас должно было ждать нечто интересное. Но это оказалось не так.

Если проанализировать все предыдущие работы Avantasia, то становится очевидным, что Саммет весьма склонен к экспериментам. Действительно, двух одинаковых альбомов в дискографии проекта не найдешь – Тобиас с каждым альбомом привносит в свою музыку что-то новое. Но здесь он, похоже, забыл об этом и выдал стандартный, можно даже скзаать клишированный, симфо-павер. Та же «Metal Opera» тоже не отличалась новаторством, но там был драйв и задор, чем она и подкупала. На «Ghostlights» нету и этого. Все предельно прилизано, слащавенько и попсовенько. Альбом и вовсе можно было бы считать пустышкой, если бы не «The Haunting», «Seduction Of Decay», «Master Of The Pendulum» и «Lucifer». Эти вещи действительно стоящие. И именно благодаря их наличию я отношу данное творенье к средним, а не к проходным (ибо на таковых у Авантазии и вовсе было по одному-два достойных трека).
Альбом существует в двухдисковом издании, где второй диск является бонусной концертной записью. Так вот, это как раз тот случай, когда бонус является лучше основного содержания, ибо треклист подобран весьма удачно, из лучших композиций со всех альбомов Авантазии, и исполнение на уровне. Его прослушивание действительно доставляет удовольствие, в отличие от первого диска.
Как итог, Тобиас Саммет создал весьма посредственный альбом, где внимания достойны всего четыре трека, нарушив тем самым логику следования альбомов Avantasia. Теперь остается только гадать, что же будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий